Большинство тем форума открывается только
Консультантам компании Орифлэйм после регистрации, потому просьба при регистрации указывать ваше Имя и Фамилию. А в дальнейшем заполнить Ваш личный профиль на форуме!
С уважение администрация форума!

Участвуй в новой кампании по приглашению "Мечты сбываются с Орифлэйм!" с 5 мая по 6 июня 2012 (льготная регистрация для - Белоруссии - 4000 руб, Росси - 4,5 руб., Украины - 5 гр.) и собери всю весеннюю коллекцию подарков "Giordani Gold" от Орифлэйм!
Получить скидку на продукцию Орифлейм, стать партнёром по бизнесу можно на сайте: http://oriflamegomel.jimdo.com
Приглашаем на открытие командного сайта Натальи Щеповой http://origold.jimdo.com

    ВОПРОСЫ, РЕШАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ/СЦ

    Поделиться

    Гость
    Гость

    ВОПРОСЫ, РЕШАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ/СЦ

    Сообщение автор Гость в Чт Май 31, 2012 9:15 am

    0) ПРЕТЕНЗИИ: возврат продукции(брак, отказ клиента и т.д.), заказа, добивки по акции* выполняются через Пункт Обслуживания(далее ПО) во время его работы по тел. или лично!

    -При себе иметь данные накладную, по которой будет размещаться претензия;
    -отслеживать рассмотрение претензии необходимо в истории заказов и/или в разделе претензий на Вашей странице Орифлэйм;
    -после рассмотрения претензии компания зачисляет деньги на номер консультанта- Вы их сможете обналичить следующим заказом. (Все вопросы по претензиям задаются в ПО).
    !!! Все вопросы по размещению/рассмотрению претензий задаются в Вашем ПО.

    2) *ДОБИВКА ПО АКЦИИ (добивка кодов к накладной уже сделанного заказа без повторной платы за доставку). Имеете право на добивку, если, например, что-то отсутствовало на складе и из-за этого вам не хватило суммы или ББ для выполнения условий какой-либо акции.

    3) ЗАДВОЕНИЕ ЗАКАЗА (ошибка системы). Оформляете возврат заказа в ПО, штраф при этом не начисляется. Рассмотрение для СПО в течение 7-10 дней.

    4) ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ денег (если ошиблись номером консультанта при оплате заказа):
    1 вариант: прийти в ПО с чеком об облате и попросить разрешить ситуацию;
    2 вариант: самостоятельно отправить письмо в СЦ:
    -адрес: выбираем e-mail в прикреплённом ниже файле согласно Вашему филиалу;
    -в теме письма указываем: "Прошу вас перечислить деньги на мой рег.номер";
    -прикрепляем отсканированный чек и заполненнное от руки заявление(скачайте ниже)!
    -Деньги будут перечислины в течение рабочего времени СЦ.

    5) ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ производится в ПО при предъявлении паспорта.
    (Телефон,e-mail и адрес досавки Вы должны изменять самостоятельно через вкладку "настройки личного профиля").

    6) РАСФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА - Вы можете позвонить в СЦ (тел.смотрите в файле) с просьбой расформировать заказ, если его ещё не проинтегрировали (не собрали) - т.е. в течение ближайшего времени после сохранения заказа на сайте.

    7) ТЕРМИНАЦИЯ НОМЕРА(удаление): если Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи с Компанией, приносите паспорт в ПО, напишите заявление - и всё!

    Cool Уважаемые Консультанты!
    С 27 марта из накладной консультанта убрана информация о пароле доступа на сайт www.Oriflame.ru
    Теперь консультант может получить информацию о своем пароле для доступа в Онлайн Киоск или на сайт в раздел консультанта, только одним из следующих способов:

    1. После регистрации через сайт (не важно - самостоятельная это регистрация или через спонсора)
    - пароль приходит в приветственном письме на e-mail, указанный при регистрации
    - пароль можно запросить через ссылку на сайте «я забыл пароль». Пароль приходит на e-mail, указанный при регистрации
    - через call центр, сообщив № паспорта, ФИО, дату рождения
    - через Отдел Обслуживания при личном присутствии с паспортом
    - через отдел по работе с СПО, передав заявление в сканированном виде и копию паспорта

    2. При регистрации через ЕМО
    - пароль можно запросить через ссылку на сайте «я забыл пароль». Пароль приходит на e-mail, указанный при регистрации
    - через call центр, сообщив № паспорта, ФИО, дату рождения
    - через отдел по работе с СПО, передав заявление в сканированном виде и копию паспорта
    - через ОО при личном присутствии с паспортом

    3. При регистрации в СЦ
    - пароль можно запросить через ссылку на сайте «я забыл пароль». Пароль приходит на e-mail, указанный при регистрации
    - через call центр, сообщив № паспорта, ФИО, дату рождения
    - через Отдел Обслуживания при личном присутствии с паспортом
    - сразу при регистрации (оператор может написать его на рег форме).


    Автор статьи Надежда Садовничая

      Текущее время Вт Май 22, 2018 4:01 pm